logo Vprok.rulogo Vprok.ru
logo Vprok.rulogo Vprok.ru

Ближайшая доставка:

Сегодня

Возврат товара

Условия возврата товаров при покупке в онлайн-гипермаркете «Перекресток Впрок»

ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ

Надлежащее качество

Вернуть продукты питания надлежащего качества нельзя в соответствии с законом РФ. Вы можете отказаться от товара только до его оплаты курьеру.

Ненадлежащее качество

Если вы видите, что вам привезли товар ненадлежащего качества, откажитесь от него до оплаты курьеру. Если вы приняли товар, не заметив недостаток, обратитесь в контактный центр любым удобным для вас способом:

  • по телефонам: +7 (495) 797-5-777 (Москва), +7 (812) 385-99-55 (Санкт-Петербург) -  звонок по тарифу вашего оператора
  • в телеграм-чате: Vprok_bot
  • в чат в личном кабинете
  • по электронной почте: shop@vprok.ru

Подробно опишите вашу претензию и обязательно приложите фото или видео товара.

Условия возврата непродовольственных товаров

Надлежащее качество

Если вам не понравился товар или вы передумали – просто верните его курьеру до приемки заказа. Если вы оплатили заказ онлайн – деньги за возвращенный курьеру товар вернутся на вашу карту.

Если вы передумали позже, то вернуть товар можно в течение 7 дней после доставки. Для этого обратитесь в контактный центр любым удобным для вас способом:

  • по телефонам: +7 (495) 797-5-777 (Москва), +7 (812) 385-99-55 (Санкт-Петербург) -  звонок по тарифу вашего оператора
  • в телеграм-чате: Vprok_bot
  • в чат в личном кабинете
  • по электронной почте: shop@vprok.ru

Ненадлежащее качество

Если вы приняли товар, не заметив недостаток, обратитесь в контактный центр любым удобным для вас способом:

  • по телефонам: +7 (495) 797-5-777 (Москва), +7 (812) 385-99-55 (Санкт-Петербург) -  звонок по тарифу вашего оператора
  • в телеграм-чате: Vprok_bot
  • в чат в личном кабинете
  • по электронной почте: shop@vprok.ru

Подробно опишите вашу претензию и обязательно приложите фото или видео товара. Для бытовой техники необходимо также заполнить и приложить заявление. Мы обязательно решим возникшую проблему.

В случае поломки технически-сложного товара в процессе эксплуатации до окончания гарантийного срока или установленного срока службы рекомендуем обратиться сначала в сервисный центр для подтверждения того, что дефект не эксплуатационный.

При отсутствии эксплуатационных дефектов (заводского брака/нецелесообразности ремонта) получите акт о недостатках, заберите товар из сервисного центра и сообщите в контактный центр любым удобным для вас способом. Компенсация производится на основании заявления от клиента на возврат товара.