Доставка от 4 часов по Мск и МО
Условия доставки по Москве и Московской области от 4 часов
-
Доставка в тот же день при заказе до 20:00 (при наличии доступных интервалов).
-
При заказе с субботы по вторник до 23:00 доставка на следующий день (при наличии свободных интервалов) в городах МО: Малоярославец, Можайск, Волоколамск, Руза, Наро-Фоминск, Истра, Тучково, Кубинка, Высоковск, Клин, Дмитров, Сергиев-Посад, Солнечногорск, Воскресенск, Ступино, Серпухов, Орехово-Зуево, Коломна, Чехов.
Стоимость доставки
Сумма заказа | Стоимость доставки | |
Москва, Троицк, Одинцово, Красногорск, Химки, Мытищи, Реутов, Люберцы, Долгопрудный | Другие города Московской области | |
1 500 ₽- 1 999 ₽ |
99 ₽ в 4-часовые интервалы |
- |
2 000 ₽- 2 999 ₽ | 99 ₽ в 4-часовые интервалы 129 ₽ в 2-часовые интервалы |
199 ₽ в 4-часовые интервалы |
3 000 ₽ - 3 999 ₽ | Бесплатно в 4-часовые интервалы, 99 ₽ в 2-часовые интервалы |
99 ₽ в 4-часовые интервалы |
от 4 000 ₽ | Бесплатно | Бесплатно |
Чтобы оформить заказ на сумму меньше 1500 рублей, обратитесь в контакт-центр (по тарифу вашего оператора): +7-495-797-57-77.
Стоимость доставки зависит от адреса. Введите адрес и перейдите в корзину, чтобы узнать точную сумму.
Трасса А107 – Малое Бетонное кольцо
Трасса А108 – Большое Бетонное кольцо
Условия доставки за час
Доставка в течение часа осуществляется из ближайшего к вам супермаркета «Перекрёсток» или мини-склада Vprok.ru Перекрёсток с 8:00 до 23:00 часов. Как правило, она занимает не более 1 часа с момента оформления заказа. Вы можете выбрать удобный часовой интервал не только в ближайшие 60 минут, но и в другое, более позднее время сегодня или в другой день. Время доставки зависит от загруженности курьерской службы и может незначительно измениться.
Максимальный вес заказа – 30 кг.
Telegram | VK страница | Одноклассники |
Карта доставки по Москве и Московской области
В личном кабинете вы можете указать сразу несколько адресов доставки (например: дом, родители, офис), а в процессе оформления выбрать нужный для данного заказа. |
Преимущества доставки
Доставка для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями
Чтобы поддержать пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, которым сложно добраться до магазинов, мы предлагаем услугу бесплатной доставки при оформлении заказа от 1500 руб.
Подробные условия доставки для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями можно узнать здесь.
Вопросы и ответы
До какого этажа осуществляется доставка продуктов питания на дом, если не работает лифт или его нет?
- - Если вес заказа не более 35 кг (включительно), курьер доставит его на любой этаж в выбранный покупателем интервал доставки.
- Если вес заказа более 35 кг (включительно), курьер доставит его с 1 по 5 этаж в выбранный покупателем интервал доставки.
- Если вес заказа более 35 кг (включительно) и необходимо доставить выше 5 этажа, то курьер имеет право не подниматься выше 10 этажа, изменить порядок объезда внутри интервала и доставить заказ последним или доставить заказ в течение рейса по согласованию с покупателем.
Есть ли ограничения по весу заказа?
- Максимальный вес заказа может составлять 200 кг; максимальный объем 3.5 м3.
Как узнать время прибытия курьера?
- Курьер доставит товары в пределах выбранного интервала. После того, как ваш заказ перейдет в статус «Передан на доставку», система автоматически рассчитает примерное время прибытия, которое может корректироваться по мере того, как курьер продвигается по маршруту.
Могу ли я попросить курьера приехать в определенное время?
- Во время оформления заказа вы можете указать комментарий с информацией о желательном времени доставки в рамках выбранного интервала. Курьер увидит ваш комментарий и постарается прибыть в удобное время.
Могу ли я попросить курьера приехать раньше?
- При оформлении заказа вы можете активировать опцию «Готов принять раньше на 30-60 минут». Курьер по возможности доставит продукты на 30-60 минут раньше выбранного интервала. После оформления заказа опция будет недоступна для активации.
За какое время курьер предупреждает о доставке?
- Курьер свяжется с вами за 15 минут до прибытия по вашему адресу.
Какое расстояние курьер может пройти пешком до моего дома, если нет возможности припарковаться рядом?
- 500 метров.
Осуществляется ли доставка продуктов в Московскую область?
- Проверить, входит ли ваш адрес в зону доставки, можно на карте доставки, указанной выше.
Могу ли сотрудничать с вами как юридическое лицо? Могу ли я заказать доставку продуктов в офис?
- Да, подробнее смотрите на https://opt.vprok.ru/.
Возможен ли смешанный платеж картой и наличными?
- Да, смешанный платеж возможен.
Можно ли оплатить заказ через интернет подарочным сертификатом?
- Подарочные сертификаты мы не принимаем.
Почему курьер не сохранил скидку?
- Курьер не сохраняет скидку в случае, если отказ от товара надлежащего качества уменьшает сумму заказа, и стоимость товаров становится меньше суммы, к которой данный промокод может быть применен.
Почему у меня не загружается каталог или товар на сайте?
- Попробуйте зайти на сайт из другого браузера (лучше всего работает Google Chrome). Не заработало? Тогда рекомендуем очистить кэш и удалить файлы cookie.
Как я могу узнать об изменениях в заказе? Вы мне позвоните?
- Эта информация видна в разделе «Заказы» в вашем Личном кабинете. Также вы получите sms на телефон, push-уведомление, если установлено мобильное приложение, и письмо на электронную почту, если почта указана в вашем профиле в личном кабинете. Если произведенные в заказе замены вас не устраивают, можно отказаться от них. Скажите об этом курьеру до того, как он пробьет заказ. Замененный товар будет вычеркнут из заказа, а сумма самого заказа будет пересчитана. На стоимость доставки изменение общей суммы заказа не повлияет.
Почему изменилась стоимость товара при оформлении заказа?
- Цена товара фиксируется в момент оплаты оформления заказа. Пока товар находится в корзине, но не оплачен, цена на него может поменяться.
Почему товар не всегда привозят в заводской упаковке/квантом?
- Это связано с особенностями наших процессов на складе – иногда товар действительно приходит не в заводской упаковке.
Как удалить банковскую карту и добавить новую? Что делать, если при оплате заказа отображается ранее привязанная карта?
- Зайдите в Личный кабинет и откройте раздел «Профиль-Банковские карты». Здесь вы можете увидеть список всех привязанных карт, привязать новую банковскую карту и/или удалить ранее сохранённую карту, сделать вновь привязанную карту основной.