Сервис «Пакет»
ЧТО ТАКОЕ ПОДПИСКА «ПАКЕТ»?
Это набор скидок, бонусов и других привилегий от сервисов Х5 и партнеров, которые предоставляются на ежемесячной основе за небольшую фиксированную плату. Бонусы, скидки и привилегии по подписке «Пакет» являются дополнительными к предложениям программ лояльности. С подпиской «Пакет» при заказе продуктов во Vprok.ru Перекрёсток вы получаете 5% кешбэк баллами.
Вопросы и ответы
Какие бонусы дает подписка «Пакет» при заказе в онлайн-гипермаркете Vprok.ru Перекрёсток?
- С подпиской «Пакет» доступен 5% кешбэк баллами при оформлении заказа с номера телефона, на который оформлена подписка. Для получения кешбэка необходимо авторизоваться в личном кабинете через X5ID или добавить карту через X5ID при оформлении заказа.
Действует ли бесплатная доставка по подписке «Пакет» в онлайн-гипермаркете «Vprok.ru Перекрёсток»?
- Для покупателей онлайн-гипермаркета по подписке «Пакет» не действует бесплатная доставка.
Как отключить подписку «Пакет»?
- Отключить подписку можно в личном кабинете на сайте x5paket.ru в разделе «Управление подпиской». При отключении ваша подписка будет активна до конца оплаченного периода, при этом продление подписки не произойдёт. Также вы можете обратиться в поддержку на сайте x5paket.ru, в Телеграм: @x5paket_bot или в ВК x5paket – специалисты помогут вам отключить подписку.
Что делать, если в личном кабинете «Пакет» нет активной подписки, но я её подключал(-а)?
- Убедитесь, что вы вошли в личный кабинет, используя номер телефона, на который оформлена подписка «Пакет». Если номер указан верно, пожалуйста, напишите нашим коллегам в поддержку на сайте x5paket.ru, в Телеграме @x5paket_bot или в ВК x5paket.
Подписка «Пакет» продлевается автоматически?
- Подписка оформляется на 31 день и продлевается автоматически при условии, что на карте достаточно средств. Если денежных средств недостаточно для списания, то повторная попытка происходит через 12 часов. В случае двух неудачных попыток оплаты подписка будет отменена. Пока очередная оплата не прошла, скидка по подписке «Пакет» будет недоступна.
До какого числа у меня активна подписка «Пакет»?
- Узнать дату активности вашей подписки «Пакет» можно в личном кабинете на сайте x5paket.ru или на сайте vprok.ru в разделе «Бонусы» вашего профиля.
У меня есть активная подписка «Пакет», но в личном кабинете онлайн-гипермаркета Vprok.ru Перекрёсток она не отображается. Что делать?
- Убедитесь, что вы вошли в личный кабинет, используя номер телефона, на который оформлена подписка «Пакет». Если номер указан верно, пожалуйста, напишите команде поддержки на сайте vprok.ru, в Телеграмме https://t.me/Vprok_bot или на почту shop@vprok.ru.