Овощи, фрукты, ягоды Скидка от объема Мясо, птица, колбасы Соусы и консервация Молоко, сыр, яйца Красота и здоровье Рыба, икра Чай, кофе, сахар Воды, соки, напитки Товары для мам и детей Сладости Бытовая химия и гигиена Зоотовары Макароны, крупы, специи Хлеб и выпечка Чипсы, снеки, орехи Дом, спорт, книги Замороженные продукты Аптечка Здоровое питание Готовая еда Бытовая техника Алкоголь
Молоко Сыры Тофу, растительный продукт Растительные десерты Яйцо Творог Йогурты, творожки, десерты Масло сливочное, маргарин Кисломолочные продукты и закваски Сметана Кефир Сливки Детские молочные продукты Молочные коктейли Мороженое Молоко сгущенное Растительные напитки Зеленая Линия
Детский клуб Подгузники и гигиена Детское питание Кормление ребенка Игрушки Купание Бытовая химия Товары для мам Хобби и творчество Книги и раскраски В школу Merries
Российские бренды Уход за волосами Уход за полостью рта Уход за лицом Уход за телом Средства до и после загара Все для бритья и депиляции Макияж Натуральная косметика Азиатская косметика Средства личной гигиены Здоровье Космецевтика Профессиональная косметика Маникюр и педикюр Детская косметика и уход Массажеры Бытовая техника для красоты Подарочные наборы Libresse и Tena Декоративная косметика Мужская косметика
Средства для посудомоечных машин Чистящие средства Средства для стирки Товары для уборки Средства для мытья посуды Туалетная бумага, полотенца, салфетки Уход за полостью рта Освежители и ароматизаторы Аксессуары для ванной и туалета Экосредства Finish Woolite
Товары для консервирования Хранение продуктов Столовая посуда Фильтры и картриджи для воды Бар Кухонные принадлежности Чайники и кофейники Освещение и батарейки Одноразовая посуда Посуда для приготовления Пикник и барбекю Цветы и растения Бассейны и водный спорт Текстиль Хранение вещей Товары для кемпинга Декор Уход за одеждой и обувью Одежда, обувь, аксессуары Книги Уход за садом Спортивные товары Товары для ремонта Для бани и сауны Автотовары Товары для праздника Система нагревания IQOS Борьба с насекомыми Товары по акции
Ближайшая доставка: завтра, пн Нет доступных интервалов доставки

Три молочных продукта в день!

Три молочных продукта в день!

Три молочных продукта в день!

25.01.2018

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, стала первым ритейлером, присоединившимся к информационно-образовательной программе Национального союза производителей молока (Союзмолоко) «Три молочных продукта в день». Этот проект направлен на стимулирование потребления молока и популяризацию молочных продуктов среди россиян.

В России, по данным организаторов программы, уровень потребления молока и молочных продуктов в 1,5 раз ниже рекомендуемой Минздравом нормы, из-за чего миллионы людей страдают от недостатка кальция. Показатели продаж торговых сетей X5 Retail Group подтверждают общероссийскую динамику сокращения объемов потребления населением молочной продукции. Употребление трех молочных продуктов в день позволяет получить 80% суточной нормы кальция для взрослого человека, подсчитали специалисты.

Исходя из рекомендаций с «ФИЦ питания, биотехнологии и безопасности пищи» (ранее Институт питания РАМН) организаторы программы разработали специальный калькулятор, который на основе рациона высчитывает, какую долю суточной нормы кальция вы получили. Он размещен на сайте «Три молочных продукта в день», где также указана ссылка на молочный раздел онлайн-магазина «Перекресток», что позволяет сразу же заказать продукты и обеспечить себя суточной нормой кальция.

Кроме этого в рамках первого этапа поддержки программы на сайте «Перекрестка» создана страница «Три в день», где будет публиковаться информация о молочных продуктах, мифах, связанных с их употреблением, рекомендации специалистов по питанию и т.д. На втором этапе сотрудничества запланированы различные активности непосредственно в магазинах: трансляция образовательно-развлекательных роликов о потреблении молока и молочных продуктов, размещение тематических раздаточных материалов, а также акции с производителями молочной продукции – партнерами программы.

По мнению председателя правления Союзмолоко Андрея Даниленко, одной из главных причин падения уровня потребления молока остаётся широкое распространение негативных мифов и ложных стереотипов о молочных продуктах.

«Мы надеемся, что благодаря слаженной образовательной работе производителей и ритейла мы сможем приблизиться к уровню потребления молочных продуктов развитых стран», - подчеркнул он.

«Совместно с производителями молочной продукции и органами власти торговым сетям необходимо предпринимать меры по восстановлению спроса на молочную продукцию, используя для этого как финансовые, так и маркетинговые и информационные инструменты, ведь полноценный рацион – основа здоровья нации. Такие программы, как «Три молочных продукта в день», позволяют скоординировать действия профессиональных участников потребительского рынка в интересах покупателей, поэтому мы решили ее поддержать», – комментирует Владимир Сорокин, генеральный директор торговой сети «Перекрёсток».