Новый облик «Нового океана»
Торговая сеть «Перекрёсток» провела редизайн собственного рыбного бренда «Новый океан». Обновление упаковки стало следствием изменения ассортимента и вывода бренда в премиальный сегмент.
Изучение «Перекрёстком» опыта зарубежных коллег сформировало понимание того, что развитие премиальных собственных торговых марок (СТМ) для ритейлеров является точкой роста. Успешность спроса среди покупателей доказывают последние работы исследовательской компании Nielsen: согласно отчету от июля 2019 года, покупатели стали больше отдавать предпочтение СТМ за счет появления в их линейках премиальных продуктов. А на их выбор положительно влияет более низкая стоимость данной продукции по сравнению с не СТМ марками: каждый третий уверен, что низкие цены обусловлены выгодными контрактами ритейлеров с поставщиками.
Данные примеры подтолкнули «Перекрёсток» провести редизайн СТМ «Новый океан», ведь сам по себе ассортимент линейки указывает на его премиальность и ориентирован как на средний, так и на высокий ценовой сегмент. Под брендом «Новый океан» выпускается более 60 наименований рыбной продукции, таких как атлантические крабы, красная рыба, икра и др.
Торговая сеть решила обновить упаковку таким образом, чтобы она отражала все ценности бренда и была максимально заметной на полке, выгодно отличаясь от конкурентов. Новый дизайн призван подчеркнуть свежесть, качество и оригинальный вкус рыбных изделий, а также повысить его узнаваемость среди покупателей.