Овощи, фрукты, ягоды Скидка от объема Мясо, птица, колбасы Соусы и консервация Молоко, сыр, яйца Красота и здоровье Рыба, икра Чай, кофе, сахар Воды, соки, напитки Товары для мам и детей Сладости Бытовая химия и гигиена Зоотовары Макароны, крупы, специи Хлеб и выпечка Чипсы, снеки, орехи Дом, спорт, книги Замороженные продукты Аптечка Здоровое питание Готовая еда Бытовая техника Алкоголь
Молоко Сыры Тофу, растительный продукт Растительные десерты Яйцо Творог Йогурты, творожки, десерты Масло сливочное, маргарин Кисломолочные продукты и закваски Сметана Кефир Сливки Детские молочные продукты Молочные коктейли Мороженое Молоко сгущенное Растительные напитки Зеленая Линия
Детский клуб Подгузники и гигиена Детское питание Кормление ребенка Игрушки Купание Бытовая химия Товары для мам Хобби и творчество Книги и раскраски В школу Merries
Российские бренды Уход за волосами Уход за полостью рта Уход за лицом Уход за телом Средства до и после загара Все для бритья и депиляции Макияж Натуральная косметика Азиатская косметика Средства личной гигиены Здоровье Космецевтика Профессиональная косметика Маникюр и педикюр Детская косметика и уход Массажеры Бытовая техника для красоты Подарочные наборы Libresse и Tena Декоративная косметика Мужская косметика
Средства для посудомоечных машин Чистящие средства Средства для стирки Товары для уборки Средства для мытья посуды Туалетная бумага, полотенца, салфетки Уход за полостью рта Освежители и ароматизаторы Аксессуары для ванной и туалета Экосредства Finish Woolite
Товары для консервирования Хранение продуктов Столовая посуда Фильтры и картриджи для воды Бар Кухонные принадлежности Чайники и кофейники Освещение и батарейки Одноразовая посуда Посуда для приготовления Пикник и барбекю Цветы и растения Бассейны и водный спорт Текстиль Хранение вещей Товары для кемпинга Декор Уход за одеждой и обувью Одежда, обувь, аксессуары Книги Уход за садом Спортивные товары Товары для ремонта Для бани и сауны Автотовары Товары для праздника Система нагревания IQOS Борьба с насекомыми Товары по акции
Ближайшая доставка: сегодня Нет доступных интервалов доставки
  • Главная
  • Новости
  • «Перекресток» представил супермаркет с элементами новой концепции

«Перекресток» представил супермаркет с элементами новой концепции

«Перекресток» представил супермаркет с элементами новой концепции

«Перекресток» представил супермаркет с элементами новой концепции

11.06.2019

Первый пилотный супермаркет «Перекресток» с элементами новой концепции открылся в Москве на улице Таллинская, дом 7. Он аккумулировал большую часть нововведений, которые станут основой нового концепта «Перекрестка». До конца года сеть планирует открыть еще несколько магазинов для тестирования различных идей. По итогам пилотов и всестороннего анализа будет сформирован новый концепт супермаркета.

Торговая сеть продолжает активно следить и постоянно анализировать потребности и настроения покупателей. С учетом этих трендов «Перекресток» стремится развивать «эмоциональные» магазины, отвечающие запросу покупателей на частую покупку свежих продуктов и готовой кулинарии. Половину из 2 000 тыс. кв. м торгового зала в новом супермаркете занимает зона fresh, в ней представлен как широкий ассортимент овощей и фруктов, так и холодильник с сырами и мясной гастрономией, специальная камера с разделанными тушами, прилавок со свежей рыбой и мясом, а также салат-бар, пекарня и кафе. Эта зона спроектирована в эмоционально-вдохновляющем стиле с акцентным освещением и подвесными конструкциями. Именно сюда клиент попадает при входе в супермаркет.

Для удобства посетителей в новом «Перекрестке» предусмотрено два покупательских пути: короткий и длинный. Первый складывается из зоны с овощами и фруктами, салат-бара, кулинарии, кафе и пекарни. Это позволяет покупателям, нацеленным на быструю покупку готовой еды или свежих продуктов, оптимизировать время, проведенное в магазине. В свою очередь длинный маршрут проходит по периметру торгового зала через отделы с рыбой, мясом, деликатесами, молочной продукцией, бакалеей, напитками, сопутствующими товарами. Он спроектирован так, чтобы не оставлять серых зон, за счет грамотного расположения категорий-магнитов, которые наиболее востребованы у покупателей.

В оформлении интерьера и дизайне сохранена преемственность с текущим брендингом, существующее цветовое оформление отделов, преобладание светлых оттенков. При этом обновлен подход к освещению различных зон и цветовой температуре освещения в отделах. Кроме того, светом подчеркнуты фрукты и овощи, кафе, отделы с рыбой и мясом, пекарня, винный и алкогольный ассортимент. Дополнительно в рыбном и фруктово-овощном отделах пилотируется динамическая цветовая подсветка и акцентирование визуальных иконок отделов. Такая подсветка привлекает внимание и меняет восприятие.