«Зеленая линия» - теперь в новой упаковке
Натуральные и суперполезные продукты марки «Зеленая линия» стали более заметны и привлекательны благодаря ребрендингу марки.
«Зеленая линия» - одна из ведущих собственных торговых марок «Перекрестка» в сегменте здорового питания. Марка появилась почти 2 года назад: тогда в её ассортименте была только молочная продукция, а сейчас более 160 наименований из разных категорий. В связи с расширением ассортимента и появлением новых линеек и продуктов появилась необходимость редизайна марки.
Новый дизайн стал выглядеть визуально более заметным и привлекательным. Главным элементом нового стиля стала сама зелёная линия — её рукописная акварельная текстура передаёт ощущение натуральности, лёгкости, живой динамики.
Фирменные иллюстрации — крылатая корова, самовар-букет, круассан-ушанка и другие нескучные образы в наивной рисованной стилистике помогают почувствовать атмосферу тёплого, натурального, рукотворного качества. А все точки контакта с брендом — от типографики до продуктовых пиктограмм — сделаны в стилистике хэндмейд: нарисованы, раскрашены, вырезаны, приклеены.
Благодаря редизайну марка стала выглядеть более заметной, обрела свой стиль и подчерк. Притом она стала нагляднее доносить главные преимущества бренда: качество и натуральность.
«”Зеленая линия” для нас является одним из самых перспективных и быстроразвивающихся брендов, потому что отвечает всем правилам продуктов здорового образа жизни. А мы видим тенденцию среди наших покупателей все более и более уделять внимание своему здоровью и качеству потребляемой пищи. И мы рады, что можем предложить им самые свежие продукты по оптимальной цене. Новый дизайн лишь подчеркнул и выгодно выделил наш бренд среди других марок» - говорит Алина Юхневич, руководитель СТМ отдела развития бренда и маркетинговых коммуникаций.