Бренду «Маркет. Зеленая линия» исполнился 1 год
Торговая сеть «Перекресток» и продовольственная платформа «Тилси», созданная основателем компании «ВкусВилл» Андреем Кривенко и его партнерами, подвели итоги первого года совместной работы по развитию бренда «Маркет. Зеленая линия» - собственной торговой марки «Перекрестка».
За время сотрудничества ассортимент продукции с коротким сроком годности из категории «фреш» «Маркет. Зеленая линия» увеличился с 43 позиций, предложенных покупателям на старте проекта, до 160 наименований молочных товаров, сыров и детского питания.
География поставок нового бренда расширилась с 10 до 90 супермаркетов в столице, также он стал доступен для покупателей онлайн-супермаркета vprok.ru. В ближайшее время эта марка появится еще в 60 супермаркетах в Москве. Кроме этого, 80 позиций «Маркет. Зеленая линия» представлены более чем в 60 магазинах «Перекресток» и онлайн в Санкт-Петербурге, где торговая сеть развивает этот бренд самостоятельно.
За прошедший год наиболее популярными продуктами под брендом «Маркет. Зеленая линия» стали 5% и 9% творог в упаковках по 400 граммов и пастеризованное «Российское молоко» жирностью 3,2%, занимающие 6,7%, 6,6% и 3% продаж марки, соответственно. При этом в рамках продвижения бренда практически не используются промо-акции, в то время как в среднем на рынке около 37% молочных продуктов продается по промо.
«Перекресток» стремится расширять предложение для покупателей, ориентированных на ежедневную покупку свежих продуктов, и тех, кто ведет здоровый образ жизни и следит за своим рационом. Торговая сеть старается отвечать на эту потребность покупателей и, в целом, предлагать дифференцированный ассортимент, в том числе за счет линейки товаров под собственными торговыми марками.