Новогодние елки Новогоднее меню Распродажа Посуда Текстиль Новогодние украшения Продукты к новогоднему столу Подарки Сладости
Шеф Перекресток Лечебные смеси Еда из ресторанов Все для просмотра сериалов Развлечения для всей семьи ВкусВилл Готовые блюда замороженные Готовые блюда охлажденные Блинчики Здоровое питание Фермерские продукты Кухни мира Почти готово Спортивное питание и БАД
Детское питание Книги Гигиена и уход Бытовая химия Аксессуары для мам и новорожденных Детская посуда Игрушки Товары для школы Спортивные товары Натуральный уход за кожей KOKORO Семейный клуб Сумка в роддом
Хранение вещей Одежда, обувь, аксессуары Спортивные товары Автотовары Товары для дома Для бани и сауны Пикник и барбекю Текстиль и декор Товары для праздника Товары для ремонта Освещение и батарейки Аксессуары для табакокурения Система нагревания lil SOLID Система нагревания IQOS Система нагревания GLO Система нагревания Ploom Товары для кемпинга Уход за садом Цветы и растения
Маски и антисептики Витамины, БАДы, спортивное питание Медицинские изделия Уход за волосами Уход за полостью рта Уход за телом Уход за кожей Декоративная косметика Средства личной гигиены Туалетная бумага Бумажные полотенца Бумажные салфетки Детская гигиена и уход Натуральный уход за телом Zewa Libresse и Tena
Экосредства Средства для посудомоечных машин Средства для стирки Товары для уборки Мусорные ведра и контейнеры Аксессуары для ванной Борьба с насекомыми Чистящие средства Средства для мытья посуды Освежители и ароматизаторы Салфетки, туалетная бумага Средства по уходу за бытовой техникой Woolite
Для кошек Для собак Товары Бетховен Для грызунов Для птиц Для рыб и рептилий Ветаптека Royal Canin Pro Plan Hills
Ближайшая доставка: Нет доступных интервалов доставки

Изменение условий доставки. Часто задаваемые вопросы

Изменение условий доставки. Часто задаваемые вопросы

Изменение условий доставки. Часто задаваемые вопросы

02.04.2020

Я собрал корзину, но нет свободных дат для доставки, почему это происходит?

К сожалению, такое сейчас случается. До недавнего времени мы доставляли до 10 000 заказов в день. С начала марта число заказов и их объемы стремительно росли, в последние дни мы получаем запросов на доставку в 10 раз больше, чем позволяют наши текущие мощности: объем складов, число машин и курьеров. Мы ежедневно наращиваем мощности, но пока физически не успеваем за ежедневным ростом запросов.

В течение дня система автоматически формирует свободные слоты (окошки) для доставки на 3 дня вперед. Всего доступно около 7 тысяч таких «окошек» каждый день. Также слоты могут появляться позднее, когда кто-то из ранее заказавших отказывается от заказа. Все слоты, которые формирует система, к сожалению, разбираются сейчас очень быстро.

Как мне получить слот (окошко) для доставки?

Мы рекомендуем заранее собрать корзину, она никуда не пропадёт. И заходить на сайт, чтобы посмотреть, есть ли свободны слоты для доставки в течение дня. Мы открываем свободные слоты в 12 ночи и в течение дня. Вы можете оставить свой e-mail, мы пришлем вам уведомление.

Это ведь не очень удобно

Да, мы понимаем, что ловить свободное «окошко» совсем не удобно и наши IT-службы прикладывают все усилия, чтобы скорее сделать push-уведомления в приложении, которые будут сообщать о появлении cвободных слотов. Мы сделаем это в ближайшие дни и оповестим по почте об этом!

Можно ли забронировать слот заранее?

Мы не бронируем слоты заранее.

Что изменилось в условиях доставки?

1. Так как наш сервис создан для доставки больших заказов, которые едут на грузовиках, то мы временно подняли цену минимального заказа до 3 000 ₽ в Москве и МО и до 2 000 ₽ в Санкт-Петербурге и ЛО, чтобы наши клиенты могли удовлетворить потребность закупки впрок.

2. Мы временно принимаем заказы только на ближайшие 3 дня и временно ограничиваем количество единиц крупногабаритных товаров, чтобы заказы приезжали такими какими вы их заказываете.

Какие есть интервалы доставки?

Сейчас у нас доступно три интервала доставки:

  • один длительный: с 8 до 24 часов (в течение дня);
  • два более коротких интервала: с 7 до 15 часов и с 16 до 23 часов.

Почему доставка теперь только через 3 дня, хотя раньше был 1 день или даже день в день?

Чтобы гарантировать доставку заказа, мы временно ввели интервал доставки через 3 дня после заказа вместо одного дня, как это было раньше. В течение нескольких дней в середине марта во время пика спроса у нас не хватало запасов на складе, чтобы наполнить все заказы, мы вынуждены были отказать в доставке части наших клиентов. Мы приносим за это свои извинения и не хотим больше допускать подобное. Интервал в 3 дня позволяет держать запас товаров, чтобы заказы приходили такими, какими вы заказываете.

Что делать тем, кто не готов ждать?

Тем клиентам, кто не готов ждать доставку, мы можем посоветовать воспользоваться услугами офлайн-магазинов торговой сети «Перекрёсток». Вы можете быть уверены в своей безопасности, отправляясь в наши магазины: мы следим, чтобы покупатели и персонал соблюдали социальную дистанцию, а также регулярно проводим полную дезинфекцию всех помещений. Кроме того, мы регулярно пополняем ассортимент, чтобы нужные вам товары были в наличии.

Мне приехал не весь товар из заказа, почему так?

Мы начинаем комплектовать заказы за несколько часов до того, как передать их курьеру, это касается в том числе тех заказов, которые были оформлены 3 дня назад. Так мы можем быть уверены в том, что доставим вам свежие продукты. К сожалению, иногда на момент сборки заказа товар, выбранный клиентом, может закончиться на складе. В этом случае мы привозим покупателю только то, что есть в наличии.

В течение какого времени возвращаются деньги за недовезённый товар?

Деньги за недовезенные товары возвращаются на карту в течение 120 часов.

А когда товары резервируются?

Товары не резервируются на этапе, когда покупатель только набирает корзину, товары резервируются в системе после того, как клиент оформляет и предоплачивает заказ. И получает номер заказа.

Планируете ли вы вводить экспресс-доставку за дополнительные деньги?

В настоящий момент у всех, кроме пенсионеров, одинаковые условия доставки. Для них действует горячая линия и приоритетная доставка, но опять же, спрос кратно превышает предложение. Но в течение апреля мы запустим в Москве сервис экспресс-доставки и постепенно будем его развивать. Это будет доставка не со склада на большом грузовике, а из ближайшего магазина «Перекрёсток».

Как воспользоваться услугой для пенсионеров?

Мы запустили специальную услугу для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями. Для них минимальная сумма заказа снижена до 2 000 рублей и будет обеспечена бесплатная доставка. Чтобы оформить заказ, надо:

При получении заказа потребуется предъявить пенсионное удостоверение, социальную карту пенсионера, справку, выдаваемую территориальным органом ПФР или справку, подтверждающую факт установления инвалидности. Оплатить заказ можно наличными или картой курьеру, а также онлайн при оформлении доставки.

Что вы делаете, чтобы улучшить ситуацию с доставкой?

Мы уже расширили штат сборщиков и курьеров почти на четверть. Наши курьеры – это еще и водители грузовиков, у нас достаточно высокие требования к сотрудникам, поскольку это напрямую связано с качеством сервиса и безопасностью для клиентов. Набор новых людей идет непрерывно. У всех кандидатов проверяют состояние здоровья, физическую подготовку и т.д. Это требует времени, но это важно, ведь это люди, которые приходят к вам домой. Кроме того, мы закупаем новые автомобили и в ускоренном режиме достраиваем еще один, третий даркстор (склад) под Москвой, который планируем запустить в начале апреля.

Когда всё это закончится и вы вернётесь к привычной работе?

Мы сделаем все, что от нас зависит, чтобы как можно скорее масштабировать наши мощности и удовлетворить все запросы, но сейчас мы не можем дать точный прогноз ситуации с объемом заказов. А пока мы остаёмся на работе, чтобы вы оставались дома.

Менеджмент онлайн-супермаркета Vprok.ru


Войти на сайт

Еще нет аккаунта? Зарегистрироваться