Самовывоз в городах России

  • Получить заказы можно в постаматах 5POST и на кассах магазинов "Пятёрочка"

  • Услуга самовывоза предоставляется БЕСПЛАТНО

  • Максимальный вес заказа 15 кг

  • Все заказы упаковываются в гофрокороба для сохранности содержимого

  • По всем вопросам обращайтесь на горячую линию поддержки 5POST: 8-800-511-88-00 или на горячую линию онлайн-гипермаркета "Перекрёсток Впрок": 8 (495) 797-57-77

Как получить заказ на кассе магазина "Пятёрочка"

Соберите корзину с любимыми товарами
При оформлении корзины выберите тип доставки "Самовывоз".
Получите смс с номером заказа
На указанный вами номер телефона придет смс с номером заказа.
Получите смс с кодом доступа
После прибытия заказа в пункт выдачи вам придет смс от 5POST с кодом доступа. Сохраните его.
Получите заказ
На кассе табакошопа (отдельностоящая касса с витриной дорогой алкогольной продукции) назовите код доступа и получите свой заказ.

 

Как получить заказ в постамате 5POST

Соберите корзину с любимыми товарами
При оформлении корзины выберите тип доставки "Самовывоз".
Получите смс с номером заказа
На указанный вами номер телефона придет смс с номером заказа.
Получите смс с кодом доступа
После размещения посылки в постамате 5POST вам придет смс с кодом доступа. Сохраните смс.
Получите заказ
На экране постамата нажмите на кнопку "Получить заказ". Введите код доступа из смс. Откроется ячейка с вашим заказом. Заберите заказ.

 

Вопросы и ответы

Что, если я забуду код из смс? Я не получу заказ?
  • Позвоните на горячую линию 8-800-511-88-00 - вам помогут восстановить код из смс.
Мне не пришло смс с кодом подтверждения, что делать?

  • - Код получения можно посмотреть в личном кабинете получателя на сайте https://fivepost.ru (регистрация по моб. номеру телефона в заказе)
    - Повторно отправить смс через портал партнера 5post (логин и пароль выдается ответственному представителю компании) https://omni.x5.ru/partners-portal/orders/
    - Запросить повторную отправку смс через горячую линию 5post 8-800-511-88-00
Как продлить хранение?
  • Выберите в личном кабинете на сайте https://fivepost.ru/ необходимый заказ, выберите в скрытом меню (три точки) и нажмите «Продлить срок хранения заказа»
До которого часа работают постаматы?
  • Наши постаматы и пункты выдачи расположены в магазинах «Пятёрочка», поэтому они работают также, как и магазины. В большинстве постаматов и пунктах выдачи вы можете получить заказ до 22 часов, в некоторых круглосуточно.
В выбранном мною магазине нет кассы табакошопа, куда мне обратиться?
  • Если в магазине нет кассы табакошопа или у вас возникли вопросы, необходимо обратится к директору или заместителю директора магазина.

Мы используем cookie для улучшения работы сайта.